понедельник, 16 ноября 2015 г.

Проект "Город"

Уважаемые родители, приглашаю вас с детьми поучаствовать в создании проекта "Экогород". Нашему классу надо сделать жителей этого города - из природных материалов, размер жителя - 10 - 20 сантиметров. (Животные тоже жители.) Лучшие работы будут храниться в виртуальном музее школы. Срок сдачи - понедельник, 23 ноября.  Кроме создания жителя, надо написать небольшое сочинение от его имени. Тема: "История жителя Экогорода" -  от 5 до 10 предложений. Сочинения можно напечатать в форме - внизу, или прислать мне фотографию написанного до 20 ноября.

2 комментария:

  1. Добрый день! Мария Леонидовна, а нельзя было этот проект провести на первых каникулах- пока еще все не покрылось снегом? Где сейчас искать этот природный материал?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Этот проект не от меня, а от администрации, как только мне передали - я сразу Вам написала. Природный материал есть, если хотите подойдите ко мне - у меня огромное количество шишек, дощечек, ракушек.

    ОтветитьУдалить